Занятия с логопедом по развитию речи

Занятия с детским логопедом

Предлагаем логопедические занятия  по исправлению различных нарушений в произношении звуков и развития речи дошкольников, школьников, подростков и взрослых в Самаре.

Для тех, кому нужна логопедическая помощь, наш кабинет предлагает услуги квалифицированного учителя-логопеда по развитию речи.

Данные услуги включают в себя консультации по вопросам речевых нарушений, занятия по развитию детской речи на базе современного оборудования.

Проблемы с устойчивостью внимания, развитием памяти, логическим

мышлением, с психическим функционированием вполне решаемы детским логопедом. Он оказывает своевременную помощь дошколятам и школьникам по развитию речи.

 

В списке услуг, предоставляемых логопедическим центром, находятся следующие:

1. Диагностическая работа – связана с анализом речевых (не речевых) особенностей детей, выявлением дефектов речи (механизма и структуры нарушения). Квалифицированная диагностика позволяет предупредить вторичные и третичные речевые нарушения, разработать план коррекционной работы.

2. Консультативная работа – заключается в информативной и рекомендательной деятельности логопеда по работе с детьми и взрослыми, столкнувшимися с речевыми проблемами.

3. Занятия с логопедом – включают проведение логопедических уроков по корректировке и компенсации речевых нарушений, а также по их исправлению. Проводятся занятия с детьми в возрасте от 5-х лет и старше.

4. Подготовительная работа – заключается в проведении занятий с детьми, у которых выявлены речевые нарушения, по подготовке их к пониманию обращенной речи, артикуляционной гимнастики, фонематическому восприятию, развитие фонематического слуха, развитие правильного речевого дыхания, развитию высших психических функций, обогащение словарного запаса, формированию лексического строя речи, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, пальчиковой гимнастики, звуковому анализу и синтезу звуков и букв, письму и чтению.

5. Развивающие занятия с детьми без выявленных речевых патологий – включают занятия по подготовке к обучению чтению, письму, синтезу звуков, анализу букв и звуков.

 

Продолжительность занятий с детским логопедом составляет:

Исходя из требований САНПИНа, для индивидуального занятия детям она равняется 30-45 минутам.

 В чем заключается участие родителей в процессе работы с ребенком? Как проводятся занятия?

Учитель-логопед требует заинтересованности со стороны родителей в совместной работе по коррекции речи. Она должна быть целенаправленной и постоянной, ведь продолжительность занятия незначительна, а работать над речью необходимо в течение всего дня, когда ребенок находится с семьей.

Хороший эффект дает обучение родителей приемам работы с речью ребенка, консультирование по вопросам детского развития. Совместная работа родителей и педагога-логопеда является залогом быстрого и успешного достижения результата – хорошей речи вашего ребенка.

 

Терминология

ФФНР – фонетико - фонематическое речевое недоразвитие.  Нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.

ФНР –  фонетическое речевое недоразвитие. Когда ребенок не произносит один или несколько звуков.

ОНР – общее недоразвитие речи. Это различные сложные речевые расстройства при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы в их единстве.

Алалия – недоразвитие или отсутствие речи у детей вследствие органического поражения клеток коры головного мозга.

Дизартрия - это нарушение произносительной стороны речи, обусловленной недостаточностью иннервации речевого аппарата.

Дисграфия – нарушения письма и специфические ошибки, связанные с письменной речью.

Дислексия – нарушения процесса чтения.

Ринолалия - нарушение звукопроизношения и тембра голоса, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.

Заикание - нарушение темпо - ритмической стороны речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.

Брадилалия - патологически замедленный темп речи.

Тахилалия - патологически ускоренный темп речи.

Афазия -полная или частичная утрата речи, обусловленная локальным поражением головного мозга.

Дисфония (афония) - отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата.

Мутизм -нарушение у детей без поражений речевого аппарата, связанное с отказом от общения вследствие психологических травм.

ЗРР - нарушение речи у детей раннего возраста, связанное с опозданием в освоении речевых навыков в сравнении с другими детьми.

ЗПР - нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

© 2020.Логопедический кабинет «Логопед плюс»

Все права защищены. При копировании информации обязательно ставить активную ссылку на сайт.

создание сайтов webpages-studio.ru

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено